esgal (esgal) wrote,
esgal
esgal

Categories:

Даузинг Тома Летбриджа и реальность.

Даузинг в голографической вселенной.


(лазая по сайтам в поисках инфы "а кто это и что он сделал?" нашел парочку интересных статей, которые заодно и перевел. т.е. нашел-то больше, но интересно было не все)


Том Летбридж был академиком, археологом, Лордом-Хранителем Англо-Саксонской Древности в Кембриджском университетском музее археологии и этнографии. Он был также очень опытным даузером, который нередко раздражал использующих традиционные методы коллег, чаще их отыскивая верные места для раскопок и находок. Большинство людей признает эксцентричность даузинга в археологии, гораздо меньше признают впоследствии его правомерность.
Том Летбридж собирал утраченное, путешествовал по Девонширу и провел 26 лет, пока не умер в 1971г., изучая различные аспекты даузинга и сновидений, и став известным писателем на темы парапсихологии и оккультизма. Колин Уилсон написал в предисловии к последней книге Летбриджа «The Power of the Pendulum» – сила маятника – «это был один из самых замечательных и оригинальных умов в парапсихологии..». В этом предисловии Уилсон кратко излагает часть того, во что верил Летбридж касательно маятника:
«Не только будет он (маятник) крутиться над скрытым объектом, (например, серебряной ложкой), но и также даст точную информацию о возрасте спрятанного объекта. Он может отвечать на вопросы – в чем, как указывал Летбридж, заключается действительная польза таких форм контакта между частью нашего ума, которая уже знает эти вещи, и его ограничениями, создаваемыми нами ежедневно.»
Сегодня я хочу описать часть тем, которые он изучал, показать следствия, которые ведут от моей прошлой статьи о голографической вселенной, и показать, (если позволит время) как мы можем повторить некоторые эксперименты. Если я скажу, что один из этих экспериментов однозначно намекает на жизнь после смерти, и если это повторяемо - как это утверждается - без потери энергии, это может заставить вас навострить уши и приготовиться спорить.

Сперва давайте выясним, что совершенно необходимо. Это маятник специального вида:
1. Вес – Том Летбридж использовал кусок орешника, но кажется очевидным, что можно было изготовить и иначе ( дерево, пуговица, катушка от ниток, кусок гвоздя, кристалл).
2. Длина нити или струны (около восьми футов, или измеряется в дюймах или в чем удобно).
3. Палочка для наматывания нити (типа карандаша), чтобы получать разную длину.

Задавая маятнику разную длину, можно объяснить самые важные части находок Летбриджа. Все они лежат в диапазоне между одним и сорока дюймами. Удерживаем маятник над чем-нибудь (или, если лоцируется что-то совершенно абстрактное, удерживаем маятник и концентрируемся на объекте); длина струны на которой он начнет вращаться – это первый элемент ранга, в то время как количество оборотов вращения – это второй фактор..
Держим маятник над чем-то серебряным – скажем, простым серебряным кольцом – и на двадцати двух дюймах длины нити он будет вращаться 22 раза. Летбридж сказал бы, что «ранг» серебра – 22/22 (хотя для свинца он 22/16, а для серого цвета – 22/7) Однако, как я доказал, Летбридж утверждает, что можно получить «ранг» для чего угодно, даже для абстрактных концепций, таких как ангел, любовь, смерть или предел возможностей.
«Одним из самых замечательных фактов, выясненных экспериментально, то, что маятник работает с абстрактными идеями так же хорошо, как и с конкретными вопросами. К примеру, любовь соответствует координатам 20/20, так же, как железо и медь (имеет координаты «ранга»). Фактически, маятник имеет дело с мыслеформами и не является чем-то, что можно измерить в лаборатории. В уме находится идея булавки, пришпиленой в незаметном месте, а не солидный металлический объект, о котором вы знаете, как это бывает в обычной жизни. Вы можете вырвать булавку, и она будет точно там, где маятник вам на это укажет, но это будет ментальный образ, которое вы увидите в зашифрованном виде.»
Есть предположение, что все, что обнаруживает маятник, это некоторый вид измеримого отклика на проекцию вашей мысли, нечто наподобие радара.
«То, что вы посылаете как радарный луч, это – «луч» вашей мысли. Когда маятник вращается, это происходит потому, что луч встретил препятствие (идентификатор, объект вашей мысли) и вернулся.»
Летбрижд получил ранг для востока 10/10, он утверждает, что юг - 20/20, запад - 30/30 и север - 40/40. Концепции и смерти и сна одинаково показывают длину 40 дюймов. Он также утверждает, что в дальнейшем, если кто достигает длины маятника ниже 40 дюймов, весь цикл повторится снова, каждый показатель точно совпадает, но с прибавледнием 40 дюймов, а если используется физический объект, но показания приходят не от объекта, но от ощущения правильности. На более высоком уровне серебро имеет ранг 62/22.
В этом моменте я попытаюсь пояснить теорию Летбриджа, но без каких-то комментарией или представлений любых замечаний или трудностей. Используя методы описания, он получил ранги для основных точек компаса и для нематериальностей, таких как ангел, любовь, секс, время, сон и смерть. В книге показано, что рисуется круглая диаграмма, в форме колеса с 40 спицами.
С того момента как цикл продолжается за 40 дюймов, диаграмма напоминает мне больше спираль чем колесо, и Летбрижд отметил это дальше в книге. 40 – север, сон, смерть, 30 – запад, юг, восток 10, Летбридж не дает полного списка полученных «рангов» для различных субстанций, эмоций и идей. Вместо этого он приглашает читателей и последователей попробовать найти их для себя.
Он заявляет, что примерно больше половины населения имеет способности к лозоходству, но, как минимум, половине из них необходимо немалое обучение, прежде чем они станут хорошими даузерами. Стандфордский Научно-исследовательский институт, который имеет сведения о дальновидении и других пси-скиллах от СИА, дает долю населения с психическими спообностями гораздо выше, но они учитывают широкий список скиллов.

Согласно исследованиям Летбриджа, почти у каждого есть потенциальные способности для первого уровня; поднимается до 40 дюймов – получает дополнение до второго, между 40 и 80 дюймами. Концепты, которые не достижимы на втором уровне, это сон, время и смерть. Удлинить нить за 80 дюймов - и цикл начнется в третий раз. Серебро здесь также имеет ранг 102 дюйма, как 22 и 62. Он говорит, на третьем уровне появляется время, но еще не смерть. Я цитирую из его книги «Сила маятника»:
«Теперь, как всегда, предположим, что я не сделал какую-нибудь глупую ошибку в моих рассуждениях, это действительно было бы очень обидно. Маятник кажется чувствующим в нас то, что имеется на другом умственном уровне, выше того, к которому мы приучены. Этот уровень можно достичь во время сна и, возможно, получить навсегда после смерти. На этом уровне ум хорошо разбирается в серебре и золоте, красном и голубом, любви и свете, едва не любой из вас может догадаться, как оно есть на земле; хотя интенсивность понимания несомненно выше.»

Когда я только планировал эту статью, то хотел остановиться на этой точке, попробовать что-нибудь отлоцировать и потом продолжить статью, только как стимул для дискуссии. Я решил этого не делать. Во-первых, мы не способны достичь многого в короткое время; во-вторых, здесь не обсуждается практическая часть или невозможность немедленного результаты, результаты будут меньше, чем описаны; в-третьих, здесь используется несколько другой подход, который вырос из уроков Летбриджа, и который будет более продуктивно освещать мои мысли о голографической природе реальности, см. мою статью два года назад.
Если половина населения может лоцировать, это следует что у вас есть 50:50 шанс быть способным подтвердить для себя даузингом реальность жизни после смерти (хотя, возможно, 1 из 4 или меньше шанс сделать это прямо сразу без практики) , смею надеяться,что вам действительно интересно попробовать. Том Летбридж приглашал попытаться – говорил, что он хочет, чтобы его читатели проверили его открытия для себя, и я повторю это приглашение: не критикуйте, а пробуйте!
Очаровательным открытием Тома Летбриджа заявляет, что должна быть связь между рангом маятника насекомых и животных и их принципиальной пищей и (хотя он специально не говорил об этом) между классическими эзотерическими «соответствиями», утверждая, что она должна быть научно доказуемой связью.

Здесь я хочу заметно отступить от темы и повторить часть статьи, которую я писал два года назад о голографической вселенной. Я не собираюсь повторять все длинную и сложную статью и буду надеяться, что вы читали ее или более полное изложение в одной из книг по этому предмету. Я, однако, напомню несколько пунктов.
Я говорил тогда, что в течение первой половины двадцатого века привычно считалось, что память имеет специальное положение в мозге, как книга имеет определенное положение в библиотеке. Карл Прибрам, будучи молодым многообещающим студентом, помогал своему профессору, великому нейрофизиологу Карлу Лэшли. В экспериментах Лэшли обучал крыс бегать по лабиринту и затем удалял часть их мозга. Вместе с Прибрамом он убедился, что никакая материальная часть крысиного мозга или даже (до крайней точки, где движение становилось невозможным) как бы много крысиного мозга не было удалено, они все еще помнили путь через лабиринт. Это показало, что память НЕ имеет локации в мозге и может даже не иметь в нем места вообще.
Загадка существовала, пока в середине 1960-х Прибрам не увидел первую голографическую картинку. Чтобы понять его открытие, необходимо отступить во второй раз и показать, как получается голограмма. Когда вы роняете две капли одновременно в неподвижный бассейн, волны начинают распространяться по кругу. Когда волны соприкасаются, они создают комплексный паттерн волн и бассейна, называемый термином «интерференция». Свет ведет себя так же. Пучок лучей из лазера расщепляется. Часть падает прямо на фотографическую пластинку, а часть отражается от объекта и затем идет на пластинку. Голографическая картинка получается, когда лазерный луч освещает один из интереференционных паттернов под некоторым углом к оригинальному направлению.

Есть две особенности голограмм, на которых нужно остановиться. Во-первых, негатив голограммы вовсе не реверсивная картинка, подобно негативу обычной фотографии. Второе более важно для этой статьи. Каждая часть негатива голограммы содержит каждую часть картинки. Разрежьте негатив фотографии, как банан, напополам, и у вас будет две половинки фотографии, как половинки банана: разрезав негатив голограммы как банан, вы все еще будете иметь целый банан, когда осветите ее лазерным лучом, хотя и менее отчетливый. Отрежьте маленький уголок от негатива, осветите лучом лазера, и вот он: целый банан – размытый и нечеткий, но целый банан. Вы можете видеть, как это использовали прибрамовские крысы. Они помнили голографично!
Карл Прибрам теперь нейрофизиолог Станфордского университета, это результат его работы, его теорий «первичной реальности», которая «частотная область» и «невидимая матрица», что следует из вселенной как голограммы. Прибрам развил свои теории и получил и преданных соратников и фанатичных оппонентов. Позже стало тенденцией не любить следствия из работ Прибрама и игнорировать большую часть его доказательств.
Поворотной точкой стало, когда он встретился с идеями Бома, квантового физика, который также думал, что строение вселенной может быть голографичным. Дэвид Бом получил степень доктора в Калифорнийском университете и переехал в Принстон, где он встретил Эйнштейна. Здесь необходимо сделать третье отступление и упомянуть парадокс, установленный Эйнштейном и другими. В соответствии с эйнштейновской теорией относительности, ничто не может быть быстрее света (что никак не может быть проверено на практике), но две частицы, которые были в контакте между собой, двигаются порознь со скоростью света , ведя себя так, как если бы они были связаны – что теоретически невозможно.

Обычное объяснение говорит, что частицы существуют только тогда, когда за ними наблюдают, следовательно, они не могут быть представлены как независимые «вещи». Бом бросил вызов этому взгляду и указал, что наука игнорирует некое влияние. Как четвертое отступление, можно указать, как пример влияния, взаимодействие наблюдателя и наблюдения, первый принцип эмпирической науки приводит к изъяну – невозможно провести эмпирический эксперимент или независимое наблюдение, если наблюдатель является частью эксперимента! Это ставит под угрозу все здание традиционной науки.
Возвращаясь к Дэвиду Бому, он работал с субатомными частицами в виде «плазмы» - газа из отдельных ионов. Он заметил, что триллионы «независимых» частиц действуют независимо одна от другой, в то время как все вместе существуют связанно и реагируют в унисон. Он уверен, что наша почти универсальная тенденция фрагментировать мир и игнорировать динамическую соединенность всех вещей ответственна за множество наших проблем, не только науки, но также нашей жизни и нашего общества. В своих работах Бом страстно объясняет, что наш нынешний путь разделения мира на части не только не работает, но может даже вести к нашему уничтожению.
Давайте вернемся теперь к Тому Летбриджу, его взглядам на вселенную и даузинг. Если вся вселенная это голографическая проекция, из этого следует, что мы сами часть этой проекции. Если мы мельчайшая часть голограммы, из этого также следует, что везде в каждом из нас мы имеем всю голограмму.
Это объясняет даузинг и может объяснить любой другой пси-скилл. Даузинг, дальновидение, ясновидение и тому подобное, это все пути контакта с голограммой всего сущего. Психоделические галлюциногены шаманов, магические «соответствия» и так далее – это тоже пути помощи индивидуальному сознанию достичь голографичности.

Сравним это с изложением идей Летбриджа, данным К. Уилсоном в предисловии к «Силе маятника». Это выглядит как «.. некоторая форма контакта между частью ума, которая уже знает об этой вещи, и нашим обычным, повседневным сознанием.» Летбридж говорит в точности те же вещи, что можно вывести из теорий Карла Прибрама, Дэвида Бома и других: что, как часть голограммы, мы уже имеем доступ ко всему космосу.

Дайл Грэфф МСС – очень интересный человек. Он по профессии инжерен-аэронавтик и астрофизик, но в течение 22 лет был директором операции американской армии «Звездные врата», занимался дальновидением. Он провел это время, изучая феномен с практической точки зрения (как и Том Летбридж начинал учиться даузингу на практике). Грэфф пришел к выводу о достоверности личного пси-феномена, оставляя открытым взгляд на другие, и заключил, что вселенная в высшей степени голографична по природе. Он говорит:
"Вселенная как голограмма это не трехмерный внешний мир; это видимость трех измерений реальности на участке, который является волновым и может быть подобен «волнам», известным нам по электромагнетизму. Участок или пространство может быть в высшей степени вечно и бесконечно, в нашем понимании времени и пространства; нечто подобное непрекращающемуся «сейчас» – это везде."
Это кажется очень похожим на открытия Том Летбриджа в даузинге и на идеи Прибрама, Бома и других квантовых физиков, которые думают о подобных вещах. Это также похоже на множество традиционных религиозных концепций, разработанных нашими предками.

Мое собственное первое знакомство с идеей голографической вселенной началось с титлов книги Майкла Талбота. Говоря о Дэвиде Боме и далеко идущих следствиях из этой теории, автор заявил:
«Идея о том, что сознание и жизнь (и, по существу, все во вселенной) суть свернутые во вселенной множества, имеет потрясающие следствия. Подобно тому как каждый кусочек голограммы содержит в себе изображение целого, каждая часть вселенной содержит в себе всю вселенную. Это значит, что, если бы мы знали, как пользоваться этим свойством, мы могли бы обнаружить галактику Андромеды на мизинце своей левой руки. Мы могли бы также увидеть встречу Клеопатры и Цезаря, поскольку в принципе все прошлое и будущее уже присутствуют в каждой частичке времени и пространства. Каждая клетка нашего тела уже содержит в себе весь свернутый космос. Этим же свойством обладает и каждый лист, каждая капля дождя и каждая пылинка, придавая новый смысл знаменитым строчкам Уильяма Блейка:
В одном мгновенье видеть вечность,
Огромный мир – в зерне песка,
В единой горсти – бесконечность
И небо – в чашечке цветка.»

Изумрудная скрижать Гермеса содержит эзотерическую доктрину: «Как вверху, так и внизу» - что лишь другой способ описания той же самой вещи. Возможно, жаль, что Бому, Летбриджу, Прибраму и другим не принесло пользы изучение SRIA!

Bibliography
BOHM, David; Wholeness and the Implicate Order; London, Routledge & Kegan Paul; 1980
GRAFF, Dale; Footprints in the Pyschic Wilderness; Boston, Mass: Element Books; 1998
GRAFF, Dale; River Dreams; Boston, Mass: Element Books; 2000
LETHBRIDGE, T.C.; ESP: Beyond Distance and Time; London, Routledge & Kegan Pau; 1965
LETHBRIDGE, T.C.; The Power of the Pendulum; London: Penguin Arkana; 1984
PEAT, David F; Synchronicity: The Bridge Between Matter and Mind; New York, Bantam Books; 1987
TALBOT, Michael; The Holographic Universe; London: Harper-Collins; 1996



содрано это было вот с этого сайта: http://www.mikecrowson.co.uk/index.html
соответственно автор - Майк Кроусон, кто это такой, я не знаю)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments